Главная сайта | Скоро интерлуд - Страница 2 - Forum | Регистрация | Вход
Привет! Новичёк | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Akimas, Speck, OldHammer  
Forum » Архив старого форума клана » Флуд » Скоро интерлуд (Готовимся к Interlude)
Скоро интерлуд
TaksedoДата: Воскресенье, 07/04/15, 22:29 | Сообщение # 16
Совет клана
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Статус: Offline
Изменения в Interlude

Для игроков:
1-75 лвл штраф на эксп после смерти не изменился,
но с 76 лвл штраф уменьшается с повышением уровня.
Ювелирное дело.
Оно добавлено для того чтобы разнообразить оружие ну, и конечно, усилить его (видим корни нашего любимого Diablo2)

ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО

1. Основы ювелирного дела
-кузнецы во всех городах (кроме стартовых) могут вставлять в оружие камни
-для вставки требуются Stone of Life и Gemstones
-улучшать можно оружие С-S грейда
-Stone of Life выбивается из мобов
-С и В оружие требует D-Gemstones, А и S - С-Gemstones
-Процесс вставки таков: выбираем оружие, затем Stone of Life и Gemstone, затем нажимаем сделать и вуаля, наше оружие стало красивее и лучше
-Камень может быть вынут у любого кузнеца за денюжку.

2. Опции ювелирного дела
-процент успеха = 100%
-что меняет вставка камня:
*базовые характеристики (STR, CON, INT, MEN)
*боевые характеристики (PAtk, PDef, Matk, Accuracy, Evasion)

3. Атрибуты ювелирного дела
-нельзя продавать, бросать, обменивать. В WH класть, вроде, можно.
-SA и энчанты при вставке никуда не деваются
-улучшение не меняет SA оружия или его энчант
-после удаления камня запчасти (оружие в т.ч.) можно продавать, выбрасывать, ставить на трейд, в общем экономия...

НОВЫЕ ПАССИВНЫЕ СКИЛЛЫ

Inner Rythm - уменьшает затраты мр на танцы/песни
Knight Hood - при надетом хэви арморе увеличивает пдеф и пдеф щита
Master of Combat - при использовании блантов/мечей/полеармов/фистов/дуалов повышается патк и максимальное значение ср.
Archery - при использовании луков повышается патк и дальность стрельбы
Assasination - при использовании кинжалов повышается патк и критикал шанс
Arcane Lore - повышает сопротивляемость элементальным атакам и увеличивает матк
Necromancy - повышается сопротивляемость к Dark Attack и увеличивает матк
Summon Lore - если надета роба/лайт пдеф и каст.спид увеличиваются, уменьшаются затраты МП на магические скиллы
Divine Lore - уменьшаются затраты МП на магические скиллы

НОВЫЕ АКТИВНЫЕ СКИЛЛЫ

Brave Heart - восстанавливает ср. использует spirit ore
Force Maditation - повышает реген мр/hр, когда сидишь. Пдеф при этом сильно уменьшается. При атаке прекращается, использует Force
Sonic Barrier : Используя Sword, мгновенно создает щит, делающий вас неуязвивым к обычным атакам и скиллам, баффам/дебаффам
Force barrier : Используя Force, мгновенно создает щит, делающий вас неуязвивым к обычным атакам
Mirage - снимает с тебя таргет оппонента. Не 100% действие
Dodge Attack - уклонение от милишных атак
Counter Attack - отражает милишные атаки оппоненту
Summon King of Kat - вызов King of Kat
Summon Unicorn of Magnus - вызов Unicorn of Magnus
Summon Spectral Lord - вызов Spectral Lord
Clance - снимает все дебаффы с цели
Salvation - воскрешает цель с полными hp/mp/cp. Баффы/дебаффы сохраняются, но Blessing of Noblesse и Seal of Fortune исчезают
Mystic Immunity - делает вас неуязвивым к баффам/дебаффам на короткое время
Spell Turning - отменяет касты у цели
Chant of Magnus - на короткое вселяет в членов пати душу древнего мага. Требует Spirit Ore
Victory of Paagrio - на короткое время вселяет в членов алли древнего героя. Требует Spirit Ore
Emblem of Paagrio - на короткое время даёт членам алли сопротивляемость к канселу и дебаффам
Fist of Paagrio - повышает максимум СР членов алли, ускоряет реген СР. Требует Spirit Ore
Chant of Gate - суммонит к суммонеру партийцев. Требует наличие у тех, кого суммонят, crystal of summon.
Summon Attarct Cubic - вызывает Attarct Cubic
Banish Holy - Заставляет ангелов бежать в страхе. Возможен инстант килл, требует Soul Ore
Break Dureth - используя силу, выводит из рута.
Sonic Move - Используя Sword Force мгновенно повышает скорость бега
Shock Stamp -Удар ногой по земле, станящий всех окружающих, сбивая их таргеты
Escape Shackle - выход из-под ареста
Aura Flash - все окружающие получают Aura Flare, теряя таргеты. Требует spirit ore
Celestial Shield - защищает цель божественной силой, мгновенно делая цель неуязвимой
Invocation - быстро восстанавливает МР, пока не двигаешься. Пдеф при этом сильно уменьшается. При атаке прекращается

НОВЫЕ Fusion Skills

Добавлены Fusion Skills. Требуются 2-4 члена пати для получения force и magic power.
Battle Stance - передают твою force power члену пати
Spell Stance - передают твою magic power члену пати
Symbol of Guardian - создаёт силовое поле максимилизирующее пдеф у окружающих. Перестаёт действовать на чара, если тот покидает поле
Symbol of Noise - создаёт силовое поле, блокирующее песни/танцы. Все песни/танцы отменяются в пределах этого поля
Symbol of Resistance - создаёт силовое поле, в котором максимальна защита от дебаффов. Перестаёт действовать на чара, если тот покидает поле
Symbol of Fist - создаёт силовое поле, в пределах которого реген HP/СР максимален. Перестаёт действовать на чара, если тот покидает поле
Symbol of Energy - создаёт силовое поле, в пределах которого патк и силы скиллов максимальны. Перестаёт действовать на чара, если тот покидает поле
Symbol of Snipe - создаёт силовое поле, в котором максимально Bow Mastery. Перестаёт действовать на чара, если тот покидает поле
Symbol of Assasin - создаёт силовое поле, в пределах которого максимализированы шансы на evasion и криты. Перестаёт действовать на чара, если тот покидает поле
Volcano - создаёт силовое поле, в пределах которого врагу наносятся сильные повреждения огнём. Пока кастуется - нельзя двигаться всей пати. Потребляет МР, пока действует
Cyclon - создаёт силовое поле, в пределах которого врагу наносятся сильные повреждения ветром. Пока кастуется - нельзя двигаться всей пати. Потребляет МР, пока действует
Tsunami - создаёт силовое поле, в пределах которого врагу наносятся сильные повреждения водой. Пока кастуется - нельзя двигаться всей пати. Потребляет МР, пока действует
Day of Doom - создаёт силовое поле, в котором раздаются сильные дебаффы.
Gehenna - создаёт силовое поле, в пределах которого врагу наносятся сильные повреждения темной магией. Пока кастуется - нельзя двигаться всей пати. Потребляет МР, пока действует
Anti Summon Field - Силовое поле, убивающее саммонов при входе в него
Purification field - снимает все дебаффы с соседних членов пати
Miracle - восстанавливает 100% НР всем соседним членам пати
Fire of Invincibility - даёт всем соседним членам пати Благословление Огнём, делая их неуязвимыми
Mass Recharge - массовый речардж

Swoop Cannon - осадный суммон

-WS получает скилл Swoop Cannon на 68 лвл
-вызывать его могут только атакующие
-Swoop Cannon может использовать скилл без изменения позиции
-Swoop Cannon атакует в ту сторону, куда смотрит гном, без таргетов
-атака этого чуда не разрушает стены и другие структуры, зато бьёт по игрокам и NPC, причем и по осаждающим, и по защитникам
-для атаки требуется smokeless powder, который можно купить у торговца в Ivory Tower
-когда гном умирает - исчезает и Swoop Cannon
-вызвать его можно только в пределах осадной зоны
-для вызова нужны А-кристаллы
-потребляет В-гемстоуны

Скиллы владельцев замков

Члены клана, владеющего замком, могут выучить скилл на получение диадемы. Лорд замка - скилл на получение короны. Корону можно получить у grand chamberlain NPC. Диадемы можно купить там же. Академики больше не могут носить диадемы.
Shock Immunity - на короткое время повышает иммунитет к стану (при надетой диадеме)
Clan Gate - создаёт Врата, в которые суммонятся клан-мемберы (при надетой Короне)
Скилы доступны при надетых Короне/диадеме
Скилы исчезают с потерей замка, так же автоматом с чара снимаются корона/диадема
Откат Shock Immunity = 10 минут
Откат Clan Gate = 1 час
Процесс вызова членов клана:
Когда лорд замка начинает каст Clan Gate, вокруг него образуется Круг Вызова (он не может двигаться).
Члены клана увидят системное уведомление и могут переместиться к КЛ, поговорив с Sorcerer NPC внутри замка.

Изменения существующих скиллов

Stun Shot - небольшое увеличение дамага
Benediction - изменятся требования для каста (HP 25% -> MP25%)
Mana Burn/Mana Storm - будут будить стоящих в слипе
Death Whisper/Dance of Fire - эффект понизится
Recharge - теперь невозможно проводить селф-речардж
Greater Heal,Chant of Life, Heart of Paagrio - теперь не плюсуются друг с другом, будут занимать бафф-слоты.
Эффект от heal potions будет перенесён из бафф-слотов в Heal Pots-слоты.
Бишоп может выучить 11 лвл Major heal, плюс - энчантить его.
Curse Fear, Horror, Fear действуют на игроков.
Физическая атака с соул-шотами сильно увеличена
Эффект Magic BackFire увеличен.
Эффект этих скиллов сильно увеличен: Spining Slasher, Thunder Storm, Hammer Crush, Soul Breaker, Tribunal, Judgement, Armor Crush, Shock Blast.
Эти скиллы могут быть подвергнуты энчанту: Tribunal, Judgement, Arrest, Shackle, MassShackle, BanishUndead, Critical Blow, MightMortal, Stealth, Sand Bomb, Mass CurseFear, Mass Curse Gloom, Erase, Magical BackFire, Mana burn, Mana Storm, Turn Undead, Major Heal, Major Group Heal, Summon Swoop Cannon, Shock Stamp, Aura Flash, Banish Holy

PRIMITIVE ISLAND

Новая территория Primitive Island добавлена в районе южнее Rune Town Castle. Попасть туда можно на корабле или вплавь. Это место для набора опыта хай-лвл игроков с интересной и разнообразной PVE системой. Можно выполнять квесты, в том числе и на соул кристаллы 11-12 лвл, на очки репутации клана, на материалы для новых А-грейд вещей.
Тут обитает рейд-босс Сирена (Siren). Что бы попасть в её логово, надо выполнить квест Charge on Siren.
Ещё тут есть NPC, суммонящий за адена мёртых членов пати из доков к вам.
Самое крутое - Tyrannosaurus могут входить в режим berserk. Когда это случится, capture-скилл поможет вам облегчить охоту.
Система захвата (Capture System)
Система захвата делает монстров на Primitive Island очень слабыми. После завершения квеста proof of El Croquis Hunter, берущегося в доках, вы получаете в награду capture device of El Croquis. Stone of Capture можно получить у NPC на PI.

ПРЕДМЕТЫ

Добавлено топ-А-грейд оружие. Для SA нужны кристаллы 12 лвл.
Теперь вещи, которые нельзя продать или выкинуть, можно хранить в WH.
Время отката Mental Recovery Potion = 5 минут
Mental Recovery Potion и Life Recovery Potion теперь имеют совместное время отката.
В окне Shortcut теперь будет видно, сколько осталось времени до отката бутылок.
Reflected Weapon (Отражённое оружие)
1. Атрибуты.
Reflected Weapon имеет те же SA, что и у существующего оружия, но Reflected Weapon имеет ограниченный запас прочности и времени жизни.
Когда прочность Reflected Weapon достигает 0, оно исчезает. Прочность уменьшается, если Reflected Weapon взять в руки. Если в руки его не брать, то прочность не уменьшается.
Reflected Weapon не может быть брошено, обменяно, продано, куплено. Хранить в WH можно.
Reflected Weapon не может быть уничтожено, кристализовано, заэнчантено, в него нельзя всавлять или вынимать SA.
2. Способы получения.
Reflected Weapon бывают D, C, B грейдов.
После выполнения квестов на смену профессий, вы получите сертификат на получение Reflected Weapon. D-Грейд за получение первой профессии, С-грейд - второй. Сертификат не может быть выброшен, обменен или выставлен на продажу.
Для получения Reflected Weapon в обмен на сертификат вам надо встретиться с вашим гранд-мастером.
С и В-грейд Reflected Weapon можно приобрести в оружейных магазинах за адены. Купить Reflected Weapon в магазинах можно только с 40 лвл. Список доступного в магазинах Reflected Weapon меняется с изменением уровня игрока.

NPC

1. Рейд Боссы.
Будет добавлен перемещающийся рейд-босс Gordon в районе Годдарда. Gordon будет атаковать владельцев Zariche или Akamanagh.
У некоторых рейдов будет изменено время появления и скорость перемещения.
Antharas/Valakas
- уменьшены HP/PDef/MDef
- получат резист к атакам из луков
- у Антараса изменится время респауна.
- сложность убийства Антараса будет зависеть от количества рейд-групп.
- награда за убийство Антараса будет зависеть от сложности рейда.
- добавлены миньоны Антараса
- количество миньонов Антараса зависит от количества рейд-групп.
- после убийства миньионов вы получите полезные вещи для восстановления
2. Монстры в следующих локациях теперь приспособлены для игроков 80 уровня, правда дроп с них не меняется : Pagan Temple, Monastery of Silence, Imperial Tomb, Forge of Gods, Rift of Dimensions, Ketra/Varka Stronghold.

СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ

Месторасположение входа в некоторые подземелья было изменено (Catacomb of the Apostate, Catacomb of the Heretic, Catacomb of the Forbidden Path).
Когда лорды рассвета владеют seal of strife, армия сумрака не сможет суммонить siege golem, Wild Hog Cannon, Swoop Cannon.
Когда армия сумрака владеют seal of strife, суммонов юзать можно, как и раньше.

ОСАДА

Способности Nephilim Mercenary сильно увеличиваются, когда seal of strife принадлежит лордам рассвета.
НР Wild Hog Cannon увеличено.

КВЕСТЫ

1. Новые квесты.
1) квесты на мини-игры. - Let's Card Game --- мин. уровень 61. Квест повторяемый. Берётся у Clump в Адене. - Temptation Whisper --- мин. уровень 50. Повторяемый. Берётся у Wilbert в Адене.
2) CRP-квест.
- Clan, earns reputation --- мин. уровень клана 5. Повторяемый. Даёт репутацию за capturing Tyrannosaurus. Берётся у Baldeith в Rune Town.
3) Raid Boss 'Siren' Quest
- Encounter with El Croquis --- мин. уровень 75. одноразовый. Берётся у Marques в доках PI.
- in the name of furious god part1 --- мин. уровень 76. Одноразовый. Берётся у Musika на South Island архипелага PI.
- In the name of furious god part2 --- мин. уровень 77. Одноразовый. Берётся у Asama на South Island архипелага PI.
- Charge into Siren --- мин. уровень 77. Для получения надо закончить три предыдущих квеста. Берётся у статуи Shilen в PI.
4) Capture Weapon Obtain Quest
- Proof of El Croquis Hunter --- мин. уровень 75. Не повторяемый. Берётся у Marques в доках PI.
д) остальные квесты.
- Toward Primitive Island --- мин. уровень 75. Не повторяемый. Берётся у Anton в Rune Town.
- Rise and Fall of El Croquis Tribe Life --- мин. уровень 75. Повторяемый. Охотьтесь на динозавров на PI и получите лезвия для нового оружия. Берётся у singsing в доках PI.
- Defeat Assault Troop of El Croquis --- мин. уровень 75. Повторяемый. Берётся у Dindin в доках PI.
- Research of Ancient Powerful Creatures --- мин. уровень 75. Повторяемый. Охотьтесь на динозавров и получите рецепты на новое оружие. Берётся у Dindin в доках PI.
2. Изменения в существующих квестах.
- Enhance your Weapon.
Добавлены монстры, на которых можно качать соул кристаллы до 11-12 уровней - Siren и Tyrannosaurus. Кристал качается у случайного члена пати, нанёсшей последний удар по монстру.
Когда игрок качает соул кристалл на 11-13 лвл, все окружающие будут об этом уведомлены.
После завершения квестов на смену профессии, игрок получит сертификаты на Reflected Weapon.
Игрок 80 лвл не может начать квест на Sin Eater'а. Игрок 80 лвл должен сменить основной класс на суб-класс меньшего уровня и начать этот квест.

INTERFACE

1. Мини-карта.
Когда вы кликаете на кнопку enlarge map в окне карты, карта переходит в полноэкранный режим. Добавлены карты 5 нубских подземелий (Abandoned Mine, Cave of Trial, Elven Fortress, Elven Ruins, Dark Arts Research Center). По карте можно следить за местонахождением владельцев Zariche/Akamanagh. Когда оба оружия в одной локации, на карте это обозначается иконкой в виде черепа.
2. Окно статуса членов партии.
Добавлено окно статуса членов пати. Расположено оно в левой части экрана (в окне пати) и может быть расширено или уменьшено. Можно посмотреть баффы/дебаффы членов пати и убрать их просмотр.
3. Системные сообщения.
Могут быть отображены в различных каналах. Пример: сообщение о падении сервера или о вызове на дуэль.

ДУЭЛЬ

Добавлена независящая от локации система дуэлей. Дуэли бывают 1 на 1 и группа на группу.
1. Свойства.
Игрок на дуэли не флагается.
Игрок может дуэлится в игроками определённых уровней.
При поражении нет штрафов.
После окончания дуэли СР восстанавливается полностью, НР и МР на 50%.
2. Процесс дуэлей.
а) 1 на 1
наберите /duelrequest или нажмите на duelrequest в окне action.
когда НР оппонента становится 1 - дуэль выигрывается.
если нет желания дуэлится, нажмите refuse duel request
дуэль длится 2 минуты.
б) партия на партию
наберите /partyduelrequest
только лидер партии может инициировать дуэль, но не обязательно для этого брать в таргет именно лидера соперничающей партии. Если дуэлиться не хочется, лидер партии должен нажать refuse duel request.
Дуэль длится 5 минут.
Во время дуэли скиллы, связанные с return, SOE, BSOE использовать нельзя.
3. Неподходящие условия для дуэлей
Если будет хоть одно условие, указанное ниже, дуэль не состоится:
- игрок флагнутый или pk
- игрок подписан на Олимпиаду
- когда игрок сидит на трейде или на крафт-шопе
- когда НР и МР ниже 50% или игрок мёртв
- когда подписан на осаду
- когда на дуэль вызывается сопартиец
- когда игрок в зоне, в которой он не может сделать рестарт
- когда игрок в зоне осады
- когда игроки-дуэлисты слишком далеко друг от друга
- когда ваш клан участвует в клан-варе
- когда вы в мирной или пвп-зоне
4. Предупреждения.
Когда партия, находящаяся в alliance channel, инициирует или соглашается на дуэль, она автоматически выкидывается с канала. Когда член партии, которая инициирует или соглашается на дуэль, торгует - торговля автоматом прекращается. Когда дуэль прекращается не нормальным способом - НР и МР не восстанавливаются.
5. Условия завершения дуэли.
- когда набрана команда /duelsurrender
- когда дистанция между дуэлянтами слишком большая (когда исчезает окошко таргета)
- когда игроки входят в не-боевую зону после начала дуэли
- когда дуэлянты атакуют не участвовавших в дуэли

ОСТАЛЬНОЕ

Арена Колизея изменена. На ней теперь невозможно свободное пвп.
Когда Олимпиада начинается, CP,MP,HP вновь будут восстановлены.
Некоторые точки Ноблесс-телепортов изменены.
Когда игрок получает удар от игрока или монстра, при этом не держа никого в таргете, в таргет автоматически попадает ударивший.
Окно системных сообщений перемещено в окно опций чата.
Если активировать "авто-использование сс" и потом перенести их в другое окно панели быстрого запуска, автоиспользование отключится.
Некоторые петы станут меньше кушать.

Добавлено (07/04/15, 22:29)
---------------------------------------------
Q: Каково значение крыла?
A: Kamaels имеют только одно крыло. Это означает, что раса полность еще не возродилась.

Q: Каковы различия тактики сражения относительно Ландшафтов?
A: Определенный Класс Kamael имеет ability, чтобы изменить ландшафты, и использование
западни.

Q:Классы Kamael?
A:Как и существующие расы, Kamael будет иметь уникальный класс. Каждое использование класса
Длинный Меч, Рапира и Арбалет.

Q:Есть какие-нибудь различия зависищуе от пола?
A: Да, Мужской класс может использовать
только Длинный Меч и Rapier, Женский класс может использовать только Арбалет и
Rapier.

Q: Когда Камаэль может иметь остальное крыло?
A: Когда они достигают определенного уровня или разряда, они развернут их.
Это означает, что они становятся прекрасными в середине сражения.

Q: Действительно ли поглощение души и использование подобны Onimusha?
A: Да. Поглощение души случится автоматически.

Q: Где будет остров Kamael?
A: Это изолированый остров, который отделился от существующего континента L2 морем.

Q: Каково значение Острова Kamael?
A: Пока новичек не получит 1 профессию он не может уйти с острова

Q: Когда игроки могут поиграть за Kamael?
A: Игроки могут играть за Камаэль этим летом в обнавлении

----------------------------------------------------------
некоторые особенности новой расы...
- Раса имеет некоторую систему взятия души, где он или она может взять душу
от врага и использований это в сражении и развивать различные навыки
- Может полностью использовать окружающую среду, чтобы выработать стратегию сражения, который включает такие
вещи как западни
- Возможное оружие борьбы: Большой Меч (мужчина), (женский) арбалет, рапира
(оба)
- Большой меч отличается от текущих 2 ручных мечей - то, что это является очень
большее, и более тяжелое оружие, и только мужчина Камаэль могут использовать.
- Особенности расы и особенности класса будут отличаться от
текущих 5 рас
- Эта раса пробуждается после 5000 лет с единственным крылом, но разрабочики сказали что раса будет изменяться в более поздних обновлениях



 
KoppuHДата: Воскресенье, 07/04/15, 23:39 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Kamaels
При появлении этого класа сразу возьмусь за прокачку ... очн интересно
 
flegzZДата: Воскресенье, 07/04/15, 23:49 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Гость
Сообщений: 71
Статус: Offline
я думаю не один ты...так как класс новый...я лично не буду качать smile

LineageII.ru
Spellsinger - 53lvl
PvP-13
PK-0
 
KoppuHДата: Понедельник, 07/04/16, 10:44 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





это и есть Камаел
http://l2renatus.clan.su/_fr/1/66165326.jpg
Прикрепления: 66165326.jpg (57.0 Kb)


Сообщение отредактировал KoppuH - Понедельник, 07/04/16, 10:46
 
RadiGДата: Вторник, 07/04/17, 16:43 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Боец Клана
Сообщений: 753
Статус: Offline
http://l2info.net/static/c5.html
тут новое в С5


вторая Ксю (:
 
TaksedoДата: Среда, 07/04/18, 16:12 | Сообщение # 21
Совет клана
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Статус: Offline
Понеслаааась((( Вот и не будут больше ШЕ и орки-шаманы копейщиками=( Дестры лучниками=(

Ше не смогут слипать((((



 
RadiGДата: Среда, 07/05/09, 16:40 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Боец Клана
Сообщений: 753
Статус: Offline
c удивленияем для себя обнаружил базу знаний на оффе)))
http://www.lineage2.com/Knowled....f_elder


вторая Ксю (:
 
OsvaldДата: Пятница, 08/05/09, 19:45 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Боец Клана
Сообщений: 44
Статус: Offline
Интерлюд на народном вы увидите, наверно, одними из последних. tongue


 
h0l0gramДата: Вторник, 08/05/13, 15:07 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Боец Клана
Сообщений: 98
Статус: Offline
Вот почему нету гномьей осадной брони, и супер-молота? Таких, чтоб их могли одеть и другие, но не могли при этом ходить из за веса.
Что, гномы не могут из канализационных люков себе чешую склепать?
 
DgaelДата: Среда, 08/05/28, 01:17 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Гость
Сообщений: 17
Статус: Offline
Дауж......интерлюд чета задерживается.....а так хочется... sad

а НЕБО небом лишь казалось......
 
Forum » Архив старого форума клана » Флуд » Скоро интерлуд (Готовимся к Interlude)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Используются технологии uCoz